Исходя из данных таблицы 4, можно заключить, что у юношей данной выборки более выражены крайние показатели (высокий и низкий уровень), чем у девушек (первая группа: юноши – 16,7%, девушки – 10,4%; третья группа: юноши – 16,7%, девушки – 6,3%). Что касается средних показателей, то здесь основной процент от испытуемых своего пола составляют девушки (83,3%), у юношей этот процент ниже (66,6%).
Таким образом, мы можем предположить, что юноши чаще обладают либо высоким, либо низким уровнем развития способности к генерации «консервированных шуток», тогда как женщины в большинстве своём обладают средними показателями по данной способности.
Основываясь на данных таблицы 5 можно сделать вывод о том, что наибольший разброс в количестве девушек и юношей наблюдается во второй группе (девушек – 83,3%, юношей – 16,7%). Меньшая разница наблюдается в первой группе (девушек – 71,4%, юношей – 28,6%) Наконец, в третьей группе количество юношей практически равно количеству девушек (40% и 60% соответственно), что говорит о том, что юноши чаще обладают низкой способностью к генерации «консервированных шуток».
Перейдём к качественному анализу личностных особенностей лиц с различным уровнем развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях.
Начнём с таких личностных особенностей, как личностные черты. Данные для испытуемых, попавших в первую и третью группы (высокие и низкие показатели способности), по 16-факторному личностному опроснику Р. Кеттела представлены в таблице 6.
Таблица 6 Средние арифметические значения личностных черт у лиц с высоким и низким уровнями развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях
Фактор |
Среднее арифметическое значение | |
высокий уровень |
низкий уровень | |
MD |
5 |
5 |
A |
5 |
5 |
B |
5 |
6 |
C |
6 |
3 |
E |
8 |
5 |
F |
8 |
6 |
G |
5 |
5 |
H |
7 |
5 |
I |
7 |
6 |
L |
6 |
6 |
M |
6 |
5 |
N |
4 |
4 |
O |
6 |
7 |
Q1 |
5 |
4 |
Q2 |
6 |
6 |
Q3 |
7 |
6 |
Q4 |
7 |
6 |
F1 |
4 |
5 |
F2 |
8 |
5 |
F3 |
6 |
5 |
F4 |
7 |
5 |
Другое по теме:
Понятия "мотивы" и "потребности".
Мотивация, в организационном контексте - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым, удовлетворяя их личные желания и потребности. Даже если создаётся впечатлен ...
Язык и дискурсивное мышление
Благодаря языку человек может проникнуть в глубь вещей, выйти за пределы непосредственного впечатления, организовать свое целенаправленное поведение, вскрыть сложные связи и отношения, недоступные непосредственному восприятию, передать ин ...
Провести исследование и написать заключение
по методике "Пиктограмма"
Методика «Пиктограмма» (пиктограмма - рисуночный образ, создаваемый для опосредованного запоминания) - экспериментально-психологическая методика для изучения опосредованного запоминания, которое доминирует у взрослого культурного человека ...
Меню сайта