Исходя из данных таблицы 4, можно заключить, что у юношей данной выборки более выражены крайние показатели (высокий и низкий уровень), чем у девушек (первая группа: юноши – 16,7%, девушки – 10,4%; третья группа: юноши – 16,7%, девушки – 6,3%). Что касается средних показателей, то здесь основной процент от испытуемых своего пола составляют девушки (83,3%), у юношей этот процент ниже (66,6%).
Таким образом, мы можем предположить, что юноши чаще обладают либо высоким, либо низким уровнем развития способности к генерации «консервированных шуток», тогда как женщины в большинстве своём обладают средними показателями по данной способности.
Основываясь на данных таблицы 5 можно сделать вывод о том, что наибольший разброс в количестве девушек и юношей наблюдается во второй группе (девушек – 83,3%, юношей – 16,7%). Меньшая разница наблюдается в первой группе (девушек – 71,4%, юношей – 28,6%) Наконец, в третьей группе количество юношей практически равно количеству девушек (40% и 60% соответственно), что говорит о том, что юноши чаще обладают низкой способностью к генерации «консервированных шуток».
Перейдём к качественному анализу личностных особенностей лиц с различным уровнем развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях.
Начнём с таких личностных особенностей, как личностные черты. Данные для испытуемых, попавших в первую и третью группы (высокие и низкие показатели способности), по 16-факторному личностному опроснику Р. Кеттела представлены в таблице 6.
Таблица 6 Средние арифметические значения личностных черт у лиц с высоким и низким уровнями развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях
|  
 Фактор  |   
 Среднее арифметическое значение  |  |
|  
 высокий уровень  |   
 низкий уровень  |  |
|  
 MD  |   
 5  |   
 5  |  
|  
 A  |   
 5  |   
 5  |  
|  
 B  |   
 5  |   
 6  |  
|  
 C  |   
 6  |   
 3  |  
|  
 E  |   
 8  |   
 5  |  
|  
 F  |   
 8  |   
 6  |  
|  
 G  |   
 5  |   
 5  |  
|  
 H  |   
 7  |   
 5  |  
|  
 I  |   
 7  |   
 6  |  
|  
 L  |   
 6  |   
 6  |  
|  
 M  |   
 6  |   
 5  |  
|  
 N  |   
 4  |   
 4  |  
|  
 O  |   
 6  |   
 7  |  
|  
 Q1  |   
 5  |   
 4  |  
|  
 Q2  |   
 6  |   
 6  |  
|  
 Q3  |   
 7  |   
 6  |  
|  
 Q4  |   
 7  |   
 6  |  
|  
 F1  |   
 4  |   
 5  |  
|  
 F2  |   
 8  |   
 5  |  
|  
 F3  |   
 6  |   
 5  |  
|  
 F4  |   
 7  |   
 5  |  
Другое по теме:
Структура личности
	 
Структура личности – это связь и взаимодействие относительно устойчивых компонентов личности: способностей, темперамента, характера, волевых качеств, эмоций и мотивации. 
Элементами психологической структуры личности являются ее психологи ...
	
Понятие и содержание методов судебно-психологической экспертизы
	 
Современной психологии свойственна «разветвленность»; сложились целые подотрасли психологической науки - инженерная психология, геронтопсихология, клиническая, педагогическая, социальная, юридическая (в том числе судебная) психология и це ...
	
Характеристики манипуляции как метода воздействия на партнёра
	 
· Манипуляция – это вид духовного, психологического воздействия на человека (группу, общество); 
· Манипуляции имеют скрытый характер воздействия (попытка манипулирования лишь тогда будет успешной, когда факт воздействия адресатом не осоз ...
	


							
							
Меню сайта