Духовное желание

Страница 1

Структура всей действительности представляет собой следующее: над всем сверху находится Высшая Суть, с которой у нас нет никакой связи. Через нее идет влияние на нас, которое называется Творец. А далее находится творение.

Высшая Суть выше нашего постижения. Мы имеем отношение к Творцу, который нас создал, спустил по всем мирам - скрытиям в состояние нашего мира. В нем мы ощущаем себя, существуем в нашем животном белковом теле. Ощущение того, что мы существуем, стремимся к чему-то, является нашим желанием, нашим "я". С помощью 5-ти своих органов чувств мы ощущаем нашу действительность.

В нашем мире существует несколько уровней жизни от неживого до говорящего. И ни один из них не ощущает Творца, включая нас. Мы существуем на бессознательном уровне, даже не зная, что над нами находится Высшая Сила, Творец, нас это не интересует, мы ничего не слышим и не видим.

Нашими 5-ю органами чувств мы не можем постичь духовное несмотря ни на какие технические открытия, усиливающие их восприятие. Духовное воспринимается внутренним кли, желанием получать ради отдачи, которое называется душой, или шестым органом чувств.

Поэтому человек, получающий желание к духовному, находится в замешательстве и не знает, как реализовать его. Он не знает, куда идти, потому что в какое бы общество ни входил, что бы ни учил, что бы ни чувствовал, к кому бы ни обращался, он не находит никого, к кому можно было бы обратиться с этим новым вопросом, с этим стремлением. Он не понимает также, откуда это желание приходит. Но поскольку это желание не приходит изнутри человека, то есть, не возникает из его основы и законов развития основы, или из окружения и законов развития окружения, то оно действительно представляет собой совершенно новое желание, абсолютно внешнее, не исходящее из этого мира.

Мы представляем собой кли, желающее наполнения, наслаждения. Наслаждение мы чувствуем во время того, что получаем наполнение чем-то, желаемым нами. А здесь у меня вдруг возникает такое желание, что куда бы я ни смотрел, куда бы ни бросал свой взгляд, я не чувствую, что получу там наполнение.

Для чего я живу, в чем смысл моего существования, почему я страдаю? Что есть помимо жизни в этом мире? - Подобного рода вопросы больше всего волнуют сегодня человечество, поскольку являются следствием нашего развития в течение тысяч лет во всевозможных желаниях и устремлениях. Мы достигли такого состояния, что уже не находим удовлетворения ни в деньгах, ни в почете, ни в знаниях.

Мы видим, что все это не наполняет нас. И даже если будут у меня миллионы, что с того? Добьюсь я каких-то знаний – ну и что? Достигну власти – что мне это даст? Откуда все это идет? Я не богат и не обладаю большими знаниями, не являюсь известным ученым мирового уровня, я не управляю всем миром, так почему же я заранее знаю, что мне это не нужно?

Потому что есть много отчаявшихся людей, и они излучают разочарование, ведь наши мысли бродят в мире. Мы заранее способны почувствовать и ожидать то, что не переживали, поскольку связаны все в своих мыслях, желаниях, в информации. Я заранее ощущаю, что не стоит добиваться всего этого. Поэтому молодое поколение, еще не войдя в жизнь, уже ничего не хочет. Это факт? Да. Так что же делать?

Ответить на это желание может только Творец, а Он скрыт. В нашей природе нет такого понятия. В нас существуют всевозможные желания: к деньгам, почету, знаниям, власти – ко всему чему угодно, они находятся на поверхности, и есть на этой земле для них наполнение. Это не значит, что эти желания невозможно наполнить. Ты не то, что не чувствуешь, что на них нет наполнения, ты не видишь смысла в их наполнении. Ты как будто заранее ощущаешь себя наполненным, и тогда у тебя нет выбора, ты не желаешь стремиться к этому.

Это не находится в семени и не передается с генами, это существует в наших мыслях. Это передается всему человечеству совместной мыслью. Поэтому все мы находимся в этом. Нет необходимости, чтобы каждый из нас был богатым, известным, властным или ученым, как Эйнштейн. В этом нет необходимости.

Уже то, что отдельные группы людей достигли знаний, богатства – этого достаточно. Весь мир уже понимает, что в них нет настоящего наполнения, потому как те, кто этого достиг, не наполнили себя.

И в соответствии с законом пирамиды, по которому построено все человечество, этого действительно достаточно. Если определенная часть человечества достигла всего возможного в знаниях, а другая – во власти или богатстве, то другим этого уже не нужно.

Для нижней части пирамиды нет необходимости достигать всего этого, они получают впечатление от высшей и понимают, что то, чего те достигли, им не нужно. Это уже заложено в человеке. Действительно, мы можем наблюдать, что человечество как будто бы не проходит все необходимые этапы своего развития, но уже и не хочет его.

Но вдруг появляется во мне желание, которое приходит не изнутри, не от материальных генов, и не от среды – никто не учил меня и никто не спрашивал – вдруг проявляется во мне точка в сердце, вопрос свыше, совершенно новое желание, которое не зависит и не связано ни с чем во мне. Я начинаю чувствовать, что без его удовлетворения я не способен дальше жить, это желание так велико, что подавляет во мне все остальные, и как бы я ни старался, я не могу с этим ничего поделать.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Общие принципы составления профессиограммы
1 этап – проведение экспертных оценок. Опрос людей, разбирающихся в этой профессии о профессии, качеств, необходимых для этой профессии. 2 этап – подобрать инструменты, которые бы эти качества мерили и адаптировать на успешность и неуспе ...

Современные концепции личности
Термин «личность » имеет разные значения. Наука о личности – персонология – это дисциплина, стремящаяся заложить фундамент для лучшего понимания человеческой индивидуальности путем использования различных исследовательских стратегий. Совр ...

Этническая предубежденность индивида и этно-национальные установки
Таким образом, можно сказать, что установки в национальном пространстве, по-видимому, залегают на уровне несколько более глубоком, чем повседневный национальный дискурс. В этом случае нам необходимо описать объекты национализма исходя из ...