Исходя из этого, можно заключить, что юноши чаще обладают низкой способностью к генерации юмора в социальных взаимодействиях, чем девушки. Девушки же чаще имеют средние показатели по данной способности, чем юноши.
По данным таблицы 3 заметно, что соотношение девушек и юношей в 1 и 2 группах примерно одинаковое: в первой группе девушек – 83,3%, юношей – 16,7%; во второй группе девушек – 84,2%, юношей – 15,8%. В третьей группе наблюдается увеличение количества юношей (юношей – 40,0%, девушек – 60,0%), что также говорит о том, что юноши чаще обладают низкой способностью к генерации юмора в социальных взаимодействиях.
Кроме того, нами была проведена методика экспертного оценивания юмора как творческой способности, то есть способности генерировать юмористические анекдоты или «консервированные шутки», которые, как правило, строятся по схеме «положение – кульминационный пункт» [11]. По результатам проведения методики выборка испытуемых разделилась на три группы (таблицы 4 и 5):
1) испытуемые, которые имеют высокий уровень развития юмора как способности генерировать «консервированные шутки»;
2) испытуемые, обладающие средними показателями по данной способности;
3) испытуемые, имеющие низкие показатели по данной способности.
Таблица 4 Результаты экспертного оценивания юмора как творческой способности: межгрупповые показатели
|
Группа испытуемых |
Количество испытуемых |
Процентное соотношение (%) |
Межгрупповое гендерное распределение | |||
|
юноши |
девушки | |||||
|
количество |
процент |
количество |
процент | |||
|
Высокий уровень |
7 |
12 |
2 |
16,7 |
5 |
10,4 |
|
Средний уровень |
48 |
80 |
8 |
66,6 |
40 |
83,3 |
|
Низкий уровень |
5 |
8 |
2 |
16,7 |
3 |
6,3 |
Таблица 5 Результаты экспертного оценивания юмора как творческой способности: внутригрупповое гендерное соотношение
|
Группы испытуемых |
Количество юношей |
Количество девушек |
Процент юношей |
Процент девушек |
|
Высокий уровень |
2 |
5 |
28,6 |
71,4 |
|
Средний уровень |
8 |
40 |
16,7 |
83,3 |
|
Низкий уровень |
2 |
3 |
40,0 |
60,0 |
Другое по теме:
Понятия "мотивы" и "потребности".
Мотивация, в организационном контексте - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым, удовлетворяя их личные желания и потребности. Даже если создаётся впечатлен ...
Индивидуальные особенности агрессивных дошкольников
Те
или иные формы агрессивного поведения наблюдаются у большинства дошкольников. В то же время некоторые из них склонны к значительно более враждебной агрессии, которые в высокой частоте действий - в течение часа можно наблюдать не менее ...
Межличностные отношения в группе, Деловые и личностные отношения.
Взаимоотношения в группе делятся на официальные и неофициальные, отношения руководства и подчинения, деловые и личные, рациональные и эмоциональные.
Официальными называются отношения, возникающие между людьми на должностной основе. Они ф ...



Меню сайта