Анализ и обсуждение результатов

Страница 1

В результате экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности, под которой подразумевается преднамеренное вербальное или невербальное использование спонтанного юмора в ходе социальных взаимодействий [11], мы получили три группы испытуемых (таблицы 2 и 3):

испытуемые, обладающие высоким уровнем развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях;

испытуемые, имеющие средний уровень развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях;

испытуемые с низкими показателями развития данной способности.

Таблица 2 Результаты экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности: межгрупповые показатели

Группа испытуемых

Количество испытуемых

Процентное соотношение

(%)

Межгрупповое гендерное распределение

юноши

девушки

количество

процент

количество

процент

Высокий уровень

12

20

2

16,7

10

20,8

Средний уровень

38

63,3

6

50,0

32

66,7

Низкий уровень

10

16,7

4

33,3

6

12,5

Таблица 3 Результаты экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности: внутригрупповое гендерное соотношение

Группы испытуемых

Количество юношей

Количество девушек

Процент юношей

Процент девушек

Высокий уровень

2

10

16,7

83,3

Средний уровень

6

32

15,8

84,2

Низкий уровень

4

6

40,0

60,0

Из данных таблицы 2 видно, что основная масса испытуемых обладает средними показателями юмора как к коммуникативной способности (63,3%), незначительно большее количество испытуемых обладает высоким уровнем развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях в сравнении с количеством испытуемых с низкими показателями (20% > 16,7%). Стоит отметить, что в третьей группе (с низкими показателями развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях) в процентном измерении испытуемых-юношей больше, чем испытуемых-девушек (33,3 % против 12,5%). Однако в первой группе (высокие показатели способности) разница в количестве девушек и юношей меньше: юношей – 16,7% от общего количества испытуемых мужского пола, девушек – 20,8% от общего количества испытуемых женского пола. Во второй группе из испытуемых мужского пола – 50%, из испытуемых женского пола – 66,7%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Консультирование родителей
Одна из наиболее частых проблем, с которыми приходится сталкиваться в консультационной работе, — жалобы родителей на трудности во взаимоотношениях со своими взрослыми детьми. Обычно с такими жалобами приходят матери, но бывает, что и оба ...

Модель социально-профилактической работы с агрессивными дошкольниками
Агрессивные дошкольники нуждаются в понимании и поддержке взрослых, поэтому главная задача специалистов в оказании посильной и своевременной помощи ребёнку. Направления психопрофилактической работы в ДОУ с агрессивными дошкольниками: · ...

Методы и методики диагностики мотивации достижения, отношения и аффилиации
Психодиагностика мотивации Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения, деятельности. Процесс теоретического осмысления явлений мот ...