Мотивация к школьному обучению

Психологические материалы » Мотивация к школьному обучению

Ведущими отечественными и зарубежными учеными: физиологами, психологами, педагогами, психиатрами, а также философами доказано, что многие психические различия по глубине, интенсивности эмоций, эмоциональной впечатлительности, темпу энергичности действий и другие динамические особенности психической жизни, поведения и деятельности определяются типом темперамента (Гиппократ, Клавдий Гален, Э. Кречмер, У. Шелдон, И.П. Павлов, Я. Стреляу, Н.С. Лейтес, Б.М. Теплов и др.).

Возникновение относительно устойчивых форм поведения, изучение типа поведения детей с эмоциональным неблагополучием, влияние типа темперамента на проявление агрессивности являлось предметом изучения многих отечественных и зарубежных психологов, педагогов и других ученых (Л.С. Выготский, Л.Г. Воронина, М.И. Буянов, М.Л. Кряжева, А.Г. Ковалев, В.М. Бехтерев и др.).

Другое по теме:

Психологическая структура взаимопонимания
В психологической науке взаимопонимание рассматривается как комплексный феномен, состоящий, по крайней мере, из четырех компонентов. Во-первых, взаимопонимание — это согласование индивидуальных точек зрения на объект понимания — природно ...

Средства коммуникации.
Общение, будучи сложным социально-психологическим про­цессом взаимопонимания между людьми, осуществляется сле­дующими основными средствами: · речевыми (вербальными), · паралингвистическими (связанными с речью, но не являющиеся самой реч ...

Психодиагностическое исследование.
Психодиагностика – метод психологического исследования. На его основе проверяются, как правило, гипотезы о зависимостях между различными психологическими характеристиками. Выявив их особенности у достаточного количества испытуемых, появля ...