Диагностическая и функциональная школы социальной работы.

Психологические материалы » Методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы » Диагностическая и функциональная школы социальной работы.

Страница 4

Психологическая поддержка

направлена на обретение уверен­ности клиентом, она связана с отдельными аспектами развития его жизни. Методы поддержки включают в себя избирательные процедуры, где поддерживаются одни и подавляются другие ас­пекты поведения клиента.

Диагностическая школа ставила перед собой следующие задачи:

· применение модели предвидения в социальной работе с кли­ентом;

· повышение действенности применительно к случаю;

· определение процедур поддержки в самой модели.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Основная идея всей современной педагогики заключается в том, что отсталому ребёнку воспитание нужно в большей степени, чем нормальному. Выясним, что собой представляют дети с особыми образовательными потребностями и какие особенности пси ...

Выводы
Отдельные психологи очень много говорят о “духовной близости” и “влечении души”, забывая, что это образные понятия. Практикующие специалисты обязаны находить и анализировать конкретные моменты, связанные с генетикой, физиологией, социальн ...

Любовь и брак. Социальные аспекты супружеских конфликтов
Тему контрольной работы я выбрал по причине того , что в современном обществе, как в России, так и за рубежом , пропагандируются самые различные модели построения семейных отношений. По телевидению демонстрируют художественные фильмы снят ...