Агрессивность у детей проявляется в виде требований, перерастающих к угрозам, драк, порчи предметов и изделий, приготовленных другими детьми. Не каждое проявление агрессии может считаться нарушением. Чаще всего агрессия, выражающаяся в гневе, направлена на устранение препятствий для достижения цели. Применение коррекционных методов полностью зависит от характера тех причин, которые обусловили агрессивное поведение. Выбор методики коррекции происходит с учетом конкретного случая и конкретного ребенка. Задача заключается в том, чтобы находить пути, формы и методы воспитания положительных черт характера и норм поведения применительно к особенностям типа нервной деятельности (темперамента) воспитанника. Обучение и воспитание должны преодолевать недостатки того или иного типа, развивать его положительные стороны. Учитывая свойства темперамента нужно так организовать деятельность каждого дошкольника, чтобы постепенно все менее и менее редко проявлялись отрицательные свойства темперамента, которые мешают ребенку вести себя адекватно, удерживать свои отрицательные эмоции и быть организованными в деятельности.
Другое по теме:
Особенности развития сенсорики у дошкольников с
интеллектуальной недостаточностью. Особенности, вызванные дефектом
В работах по специальной психологии умственно отсталых детей, подчеркивается, что основным признаком олигофрении является недоразвитие познавательной стороны деятельности. Недоразвитие и недостатки познавательной деятельности проявляютс ...
Манипулирование как альтернатива созиданию
психологического кризиса
В данном случае, происходившие в период с 1985 по 1991 год различные экономические, политические и социально-культурные процессы, для темы нашего исследования представляют интерес лишь в той мере, насколько они смогли повлиять на существо ...
Когнитивный компонент креативности
Эдвард Дебоно (Edward DeBono, 1970, 1987) посвятил немало работ вопросам креативности. Он считает, что в ходе эволюции развивалась способность к вычленению предсказуемого и постоянного. Исследуя окружающий мир, индивид связывает различные ...
Меню сайта