- выделение причин, которые могут привести к асоциальному поведению, определение признаков асоциального поведения,
- выделение этапов формирования ценностных ориентаций,
- комплекс ценностных ориентаций, способствующих развитию полноценной личности,
- подход, принципы которого наиболее полно отражают пути реализации методов и средств для решения проблемы;
- разработку процессуальной модели предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков;
- комплекс педагогических условий предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций.
Другое по теме:
Характеристика оценки деловых и личных качеств руководителя
Организационное окружение предъявляет к руководителю по управлению персоналом ряд требований, которые могут быть положены в основу модели:
1.Знания и умения. Современный менеджер должен знать: закономерности и принципы функционирования р ...
Ходьба
Прежде, чем зрячий ребенок начнет ходить, он должен быть к этому физически подготовлен. Это остается действенным и для слепых детей. Но в данном случае ситуация значительно сложнее, так как ребенок должен научиться многим вещам, которым н ...
Влияние психологического климата семьи на формирование психики детей
«Семья – малая социальная группа, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, проживающими вместе и ведущими совместное хозяйств ...
Меню сайта