- выделение причин, которые могут привести к асоциальному поведению, определение признаков асоциального поведения,
- выделение этапов формирования ценностных ориентаций,
- комплекс ценностных ориентаций, способствующих развитию полноценной личности,
- подход, принципы которого наиболее полно отражают пути реализации методов и средств для решения проблемы;
- разработку процессуальной модели предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков;
- комплекс педагогических условий предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций.
Другое по теме:
Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения
подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предпола ...
Законы формальной логики.
Для природы и общества характерна взаимосвязь предметов и явлений. Эти связи могут быть объективными и субъективным, случайными и необходимыми, общими и частными. Наиболее объективные, устойчивые, необходимые и существенные связи носят на ...
Самосознание, сознание и самооценка.
Самосознание является одним из ведущих элементов психологического склада личности, регулирующих деятельность и поведение человека. Самосознание – не сумма частных характеристик, а целостный образ, единая, хотя и не лишенная внутренних про ...
Меню сайта