Теоретические основания решения проблемы

Страница 3

- выделение причин, которые могут привести к асоциальному поведению, определение признаков асоциального поведения,

- выделение этапов формирования ценностных ориентаций,

- комплекс ценностных ориентаций, способствующих развитию полноценной личности,

- подход, принципы которого наиболее полно отражают пути реализации методов и средств для решения проблемы;

- разработку процессуальной модели предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков;

- комплекс педагогических условий предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Стадии развития конфликта
Динамика конфликта реализуется в нескольких этапах, отличающихся один от другого. по содержанию и очередности форм его протекания. Такие этапы в каждом конкретном конфликте имеют различную продолжительность, но последовательность их неизм ...

Социальное прогнозирование как метод в профилактической работе с агрессивными детьми
В дошкольный период детства еще не поздно предпринять своевременные меры. Дети иногда проявляют агрессивность лишь потому, что не знают других способов выражения чувств. Задача специалистов— научить детей выходить из конфликтных ситуаций ...

Психолого-педагогические основы подросткового возраста
Подростковый возраст считается самым трудным для обучения и воспитания. По-видимому, сам процесс превращения ребенка во взрослого труден, так как связан с серьезной перестройкой психики и ломкой старых, сложившихся форм отношений с людьми ...