фактор Q1: «консерватизм – радикализм»;
фактор Q2: «конформизм – нонконформизм»;
фактор Q3: «низкий самоконтроль – высокий самоконтроль»;
фактор Q4: «расслабленность – напряжённость»;
фактор MD: «адекватная самооценка – неадекватная самооценка».
Перечень дополнительных факторов:
фактор F1: тревога;
фактор F2: экстраверсия – интроверсия;
фактор F3: чувствительность;
фактор F4: конформность.
Процедура
проведения эмпирического исследования заключалась в последовательном предъявлении методик группам испытуемых, после чего результаты методики экспертного оценивания юмора как творческой способности предъявлялись экспертам для оценки качества созданных испытуемыми шуток.
Обработка полученных данных с помощью описанного диагностического комплекса проводилась методами качественного и количественного, в том числе статистического, анализа. В частности, «сырые» баллы по методикам были переведены в сильную z-шкалу, а затем для проверки значимости различий в личностных особенностях на разных уровнях развития способности к генерации юмора использовался статистический критерий Стьюдента [20].
Другое по теме:
Особенности общения и поведения в зависимости от типа акцентуации
характера.
Как считает известный немецкий психиатр К. Леонгард, у 20 — 56% людей некоторые черты характера столь заострены (акцентуированы), что это при определенных обстоятельствах приводит к однотипным конфликтам и нервным срывам. Акцентуация хара ...
Особые психологические механизмы
существования действующей толпы — паника
и слухи
Паника - это состояние сильного смятения, растерянности и страха, глубоко охватившее человека или группу людей при действительной или мнимой опасности, или как реакция массового страха, возникающая в результате действительной или вообража ...
Невербальное общение в процессе беседы
Невербальное общение включает в себя такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы. Его ценность состоит, в частности, в том, что оно спонтанно и проявляется бессознательно.
Невербальное общение содерж ...



Меню сайта