фактор Q1: «консерватизм – радикализм»;
фактор Q2: «конформизм – нонконформизм»;
фактор Q3: «низкий самоконтроль – высокий самоконтроль»;
фактор Q4: «расслабленность – напряжённость»;
фактор MD: «адекватная самооценка – неадекватная самооценка».
Перечень дополнительных факторов:
фактор F1: тревога;
фактор F2: экстраверсия – интроверсия;
фактор F3: чувствительность;
фактор F4: конформность.
Процедура
проведения эмпирического исследования заключалась в последовательном предъявлении методик группам испытуемых, после чего результаты методики экспертного оценивания юмора как творческой способности предъявлялись экспертам для оценки качества созданных испытуемыми шуток.
Обработка полученных данных с помощью описанного диагностического комплекса проводилась методами качественного и количественного, в том числе статистического, анализа. В частности, «сырые» баллы по методикам были переведены в сильную z-шкалу, а затем для проверки значимости различий в личностных особенностях на разных уровнях развития способности к генерации юмора использовался статистический критерий Стьюдента [20].
Другое по теме:
Эмоции
Под эмоциями можно понимать специфические переживания, окрашенные в приятные или неприятные тона и связанные с удовлетворением жизненно важных потребностей человека, выполняющие в его жизни мотивационно – регулирующие, коммуникативную, си ...
Копинг как метод личностного реагирования
Копинг, копинговые стратегии (англ. coping, coping strategy) - это то, что делает человек, чтобы справиться (англ. to cope with) со стрессом. Понятие объединяет когнитивные, эмоциональные и поведенческие стратегии, которые используются, ч ...
Подход с позиции личных качеств
Лидерство стало объектом исследования, когда в начале двадцатого столетия начали впервые изучать управление. Однако только в период между 1930 и 1950 гг. было впервые предпринято изучение лидерства в крупных масштабах и на систематической ...
Меню сайта