[39] Ayers T.S., Sandier I.N., West S.G., & Roosa M.W. A dispositional and situational assessment of children’s coping: Testing alternative models of coping // Journal of personality, 1996, 64, 923—958.
[40] Compas, B.E., Malcarne, V.L., & Fondacaro, K.M. Coping with stressful events in older children and young adolescents // Journal of consulting and clinical psychology, 1988, 563, 405—411.
[41] Compas, B.E., Ey, S., Worsham, N.L., Howell, D.C. When mom or dad has cancer: II Coping, cognitive appraisals, and psychological distress in children of cancer patients // Child development, 1996, 15, 167—175.
[42] Parsons, A., Frydenberg, E., and Poole, C. Overachievement and coping strategies in adolescent males // British Journal of Educational Psychology,1996, 66, 109-14.
[43] Ebata, A., & Moos, T. Coping and adjustment in distressed and healthy adolescents // Journal of Applied Developmental Psychology, 1991, 12, 33-54.
[44] Herman-Stahl, M.A., Stemmler, M., & Petersen, A.C. Approach and avoidant coping: Implications for adolescent mental health // Journal of youth and adolescence, 1995, 24, 649—655.
[45] Causey D.L., & Dubow, E.F. Negotiating the transition to junior high school: The contributions of coping strategies and perceptions of the school environment. // Prevention in Human Services, 1993, 10, 59-81.
[46] Losoya S., Eisenberg N., Fabes R.A. Developmental issues in the study of coping // International Journal of Behavioral Development, 1998, 22(2), 231—237.
[47] Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998, том 1, вып. 2.
[48] Parsons, A., Frydenberg, E., and Poole, C. Overachievement and coping strategies in adolescent males // British Journal of Educational Psychology, 1996, 66, 109-14.
[49] Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998, том 1, вып. 2.
Другое по теме:
Темперамент
Темпераментом называется совокупность свойств, характеризующих динамические особенности психических процессов, состояний и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение.
Идея и учение о темпераментах – одн ...
Метод тестирования
Отдавая должное возможностям наблюдения, особенно в деятельности учителя, следует иметь в виду, что на протяжении уже многих десятилетий в международном опыте наиболее цивилизованных стран широко и эффективно использовалось тестирование. ...
Формализованные методики
Формализованные методики включают в себя четыре главных класса методов: тесты (которые, в свою очередь, делятся на несколько подклассов), опросники, методы проективной техники и психофизиологические методы.
В литературе нередко все метод ...
Меню сайта