Мысль как следствие желания

Психологические материалы » Мысль как следствие желания

Все желания, находящиеся в человеке, развиваются с течением времени: вначале это животные желания (к еде, сексу, дому, семье и т.д., то есть все, что есть и у животных), далее желание более высокого уровня – к деньгам, потом желание еще более высокого уровня к уважению, славе, далее – к знаниям, и еще большее – к духовному.

Что особенного во всем этом? То, что животные желания – они таковы, что даже если бы человек был одинок, все равно бы пришел к этим желаниям. К желаниям денег, власти, знаний человек приходит благодаря обществу. Если бы не общество желаний этих бы не было, но так как общество существует, то и желания существуют. Духовные же желания – это сверху

Сегодня мы проходим этап, по поводу которого каббалисты говорят, что с 1995-го года и далее в нас возникает настоящий внутренний позыв к духовному. Мы находимся в смешении всех желаний – как физических, так и желаний к деньгам, почестям, знаниям и все-таки желания эти становятся внутри нас не такими уж большими по сравнению с позывом к духовному. Мы начинаем ощущать, что находимся в таком состоянии, когда не получаем удовлетворения от всех этих видов наполнения.

Другое по теме:

Психологические методы изучения личности в юридической деятельности
Изучение личности всегда должно проводиться практическими работниками и не может быть выполнено без освоения ими специальных методов изучения личности в специфических условиях процессуальной деятельности. В соответствии с этим юридической ...

Лидерство и теории его происхождения
Крайне важно сделать, прежде всего, терминологические уточнения и развести понятия «лидер» и «руководитель». В русском языке для обозначения этих двух различных явлений существуют два специальных термина (так же, впрочем, как и в немецком ...

Особенности развития сенсорики у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Особенности, вызванные дефектом
В работах по специальной психологии умственно отсталых детей, под­черкивается, что основным признаком олигофрении является недоразвитие познавательной стороны деятельности. Недоразвитие и недостатки позна­вательной деятельности проявляютс ...