Заключение

Страница 2

3) профессиональные мотивы, если они сформированы, всегда являются ведущими, определяющими характер познавательной деятельности субъектов обучения;

4) для формирования положительной мотивации и профессиональной направленности личности в современной системе обучения необходимо создавать условия для развития социально активной личности подростка путем внедрения новых методов обучения (проблемное обучение, реферативная форма работы, дискуссия, деловая игра, «мозговой штурм», лекция с заранее запланированными ошибками и т.д.), формировать установку на самостоятельный выбор и самоопределение в контексте социальной инициативы и тем самым развивать чувство личности.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Значение методологических проблем в современной науке
Проблемы методологии исследования являются актуальными для любой науки, особенно в современную эпоху, когда в связи с научно-технической революцией крайне усложняются задачи, которые приходится решать науке, и резко возрастает значение те ...

Процедура исследования
Процедура тестирования достаточно проста и позволяет проводить как индивидуальное, так и групповое обследование. Перед началом тестирования для того, чтобы снизить вероятность искажения результатов, важно установить благожелательную атмо ...

Методические особенности преподавания прикладной психологии
Изучение студентами любой науки подчинено одной цели – научиться подходить к жизненным явлениям, к практическим задачам с научных позиций, т.е. со знанием дела, изученного всесторонне. Применительно к психологии это означает, что студенту ...