Ввиду того, что руководители в целом декларируют позитивное отношение к психологическим знаниям, полученных данных не достаточно для того, чтобы говорить о статистически значимых различиях в мотивации привлечения/отвержения психологических знаний для решения управленческих задач. Однако, можно с уверенностью сказать, что описанные в данной статье тенденции в различии мотивации руководителей, отвергающих пользование услугами психологов и психологическими знаниями и руководителей, активно к ним прибегающих, существуют.
Другое по теме:
Анализ и интерпретация результатов исследования
На первом этапе исследования по результатам разработанной анкеты были выделены две группы испытуемых. Первую группу составили те студенты-психологи, для которых самостоятельная работа занимает ведущие позиции. Вторую группу составили те с ...
Отношения между супругами на фоне родительства
С появлением в семье ребёнка появляются и новые внутрисемейные роли - роли родителей, отца и матери. Каждый член семьи переживает этот процесс по-своему. Чувства, которые испытывают супруги, различны: от страха и беспомощности до радости ...
Структура конфликта
Наряду с тем, что конфликт является системой, он представляет собой и процесс. Поэтому структура конфликта понимается как совокупность устойчивых связей конфликта, обеспечивающих его целостность, тождественность самому себе, отличие от др ...



Меню сайта