Заключение

Страница 3

[12] Сенсорное воспитание в детском саду. /Под. ред. Н.П. Сшсулиной и Н.Н. Поддъякова. - М., 1969.с.9

[13] Абдуллаева Ш.А. Формирование сенсорного опыта и методика его орга­низации у детей раннего возраста. Автореферат.- М.,1975

[14] Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно от­сталых детей дошкольного возраста. Программа для специальных дошко­льных учреждений. -М., 1993

[15] Коррекция и развитие. Коррекционно-образовательные программы для де­тей с глубоким нарушением интеллекта. Выпуск 1. - СПб., 1996.с.137

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Цель, этапы, содержание опытно-экспериментальной работы по решению проблемы исследования
Целью экспериментальной работы явилась проверка эффективности воздействия предлагаемых нами педагогических условий в рамках разработанной процессуальной модели, реализуемой в воспитательно-коррекционной программе предупреждения и преодоле ...

Лидерство и руководство в малых группах
При характеристике динамических процессов в малых группах, естественно, возникает вопрос о том, как группа организуется, кто берет на себя функции ее организации, каков психологический рисунок деятельности по управлению группой? Проблема ...

Особенности межкультурного взаимодействия
Культурой (по Льюису) называют коллективное программирование мышления группы людей, которое оказывает влияние на поведение человека и той общности, к которой он принадлежит. Культура – продукт миллионов разумов, отфильтрованный сотнями по ...