[16] Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей. – М., 1996.
[17] Guilford J. P. The nature of human intelligence. – N.Y.: Mc-Gaw Hill, 1967.
[18] Rohrbach M. F. La pensee vivante. Regles et techniques de la pensee creatice. – P., 1959.
[19] Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М., 1991.
[20] Adler A. The course of human life as a psychological problem // Human Development. №11. P. 184-200.
[21] Юнг К. Г. Архетип и символ. – М., 1985.
[22] Базылевич Т. Ф. Введение в психологию индивидуальности. – М., 1993.
[23] Maslow A. H. Toward a psychology of being (second ed.). – N.Y.: D. Van Nostrand, 1968.
[24] Allport G. W. The historical background of moder social psychology // In G. Lindzey & E. Aronson (Eds.). Handbook of social psychology (Vol. 1, second ed.). Reading, - Mass.: Addison-Wesley, 1968.
[25] Meyerson Jgn. Les fonctions psychologiques et les oeuvres. – P., 1948.
[26] Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей. – М., 1996.
[27] A social-cognitive Approach to Motication and Personaliti, C. S. Dweck & E. L. Leggett, Psychological Review
[28] М.В. Крупина Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук «Мотив достижения в структуре креативной личности», Хабаровск, 2004 г.
Другое по теме:
Функции лидера
Сложность роли лидера, находящегося в стадии становления, может быть раскрыта путем рассмотрения тех многообразных функций, которые входят в позицию лидера.
Специфика функций лидера обусловлена особенностями группы, которой он руководит; ...
Особенности влияния семьи на развитие психологической защиты ребенка
Формирование полноценной системы психологической защиты происходит по мере взросления ребенка, в процессе индивидуального развития и научения. Индивидуальный набор защитных механизмов зависит от конкретных обстоятельств жизни, с которыми ...
Методы психолого-педагогического воздействия в
учреждениях по исполнению наказаний
В учреждение по исполнению наказаний попадает лицо с достаточно устоявшимися взглядами, навыками, привычками, манерой общения с людьми. Поэтому методы психолого-педагогического воздействия, применяемые в обычной обстановке, здесь должны б ...
Меню сайта