3) положительное отношение к сообщающему.
2-й закон аттракции: при прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоциональное положительное отношение (симпатия, любовь, привязанность, дружба), и наоборот, труднее принимается позиция того человека, к которому испытывают эмоциональное отрицательное отношение (неприязнь, антипатия, ненависть).
Согласно этому закону, людей можно разделить по шкале отношений:
A - его антипод;
В - явная антипатия;
С - относится скорее отрицательно, чем положительно;
D - относится скорее положительно, чем отрицательно;
E - можно назвать другом;
F - боготворит вас.
Вывод: таким образом, в узком смысле, можно обозначить аттракцию как процесс притяжения, привлечения одного человека к другому. Сформировать аттракцию – это значит вызвать к себе положительное отношение, то есть расположить к себе.
Другое по теме:
Методы активизации мыслительной деятельности юриста
Анализ методов активизации мыслительной деятельности, следует начать с метода стимуляции мотивов мыслительной деятельности. В любой деятельности, чтобы достичь поставленной цели, необходимо сильное желание, четкое осознание, актуализаци ...
Характеристика речи
Положение, что языку принадлежит совершенно исключительная роль в развитии познавательных процессов человека, имеет давнюю историю. Вероятно, впервые в наиболее в наиболее ясной форме оно было высказано Гоббсом. Без речи, считал он, ни су ...
Установки.
Для описания и объяснения поведения личности часто используют термин «установки», совокупность которых рассматривают как неотъемлемую составляющую внутренней сути личности. Установки диктуют человеку ориентиры в окружающем его мире, спосо ...



Меню сайта