Заключение

Такое знакомое и такое необъяснимое, самое распространенное и самое неуловимое чувство… Им наполнена повседневность, и, вместе с этим, оно – всегда особенное. Яркое и незабываемое, всепоглощающее и порой сжигающее – все это Любовь.

Размышлять о том, сколько может быть видов любви, можно долго, однако есть ли в этом большой смысл? Любовь, возникает в душе человека, она у каждого своя, особенная, индивидуальная, и каким бы ни был вид любви, который объединяет пару, главное, что бы отношения строились на гармонии, взаимоуважении, устраивали обе стороны и были взаимны.

Любовь – эмоциональное чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная и интимная привязанность к другому человеку или объекту.

Способность к любви у человека может проявляться в форме привязанности, сложных взаимоотношений социального типа внутри группы, но в полной мере она спорна и пока не подтверждена.

Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви. Любовь – сложный психологический феномен, возникающий как столкновение индивидуума и социума, низменного и возвышенного, духовного и телесного начала.

Любовь абсолютное благо, как и доброта, совесть, сострадание, милосердие – эти всечеловеческие, нравственные ценности, в высшей степени положительные и созидательные.

Эстетическое переживание есть любовь. Любовь есть вечное стремление любящего к любимому.

Однако любовь – это не счастливая случайность или мимолетный эпизод; любовь – искусство, требующее от человека самосовершенствования, самоотверженности, готовности к поступку самопожертвованию.

[1] http://www.abccba.ru/abc58.php

[2] http://www.lyubi.ru

[3] http://www.abccba.ru/abc58.php

Другое по теме:

Особенности учебной деятельности.
Учебная деятельность ребенка развивается так же постепенно, через опыт вхождения в нее, как и все предшествующие деятельности (манипуляционная, предметная, игровая). Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на са ...

Психоанализ З. Фрейда
ЗИГМУНД ФРЕЙД (1856-1939) являлся известным австрийским психиатром и психоаналитиком. В своем мировоззренческом развитии Фрейд прошел очень сложный и противоречивый путь. Наблюдая патологические отклонения в психике, он пришел к выводу ...

Задачи и методика эксперимента
Основной задачей данного исследования являлось изучение актуально­го уровня развития сенсорно-перцептивной сферы детей с выраженной ин­теллектуальной недостаточностью и создание на этой основе методической системы сенсорного воспитания. Д ...