Тему контрольной работы я выбрал по причине того , что в современном обществе, как в России, так и за рубежом , пропагандируются самые различные модели построения семейных отношений. По телевидению демонстрируют художественные фильмы снятые Голливудом, и многими другими кинокомпаниями , в которых самые разные герои ведут беспорядочные сексуальные отношения с противоположным полом , а также и со своим полом тоже .Звезды мировой эстрады , а так же и российской эстрады проповедуют правильность гомосексуализма и лизбиянства. Фамилии этих людей я не буду перечислять , так как они и так всем известны.
Так же подробно не стоит рассказывать о постоянных новшествах в этой сфере , известных нам из Интернета.
Тема моей контрольной о любви и браке. Из названия понятно , что сначала должна быть любовь , потом – брак . Любовь является самым главным основанием для создания семьи. Под словом «основание» я чаще подразумеваю мотив. Естественно, правильнее сначала рассматривать мотивы как правильные, так и ложные , но в любом случае те , на основании которых люди решают строить семейные взаимоотношения . Конечно , кто-нибудь может заявить : «А на каком основании ты говоришь что ложно, а что истинно?». Если я отвечу , что на основании своих собственных выводов , то могу сделать серьезную ошибку , так как я , как и мои собеседники – обычный человек , имеющий свои несовершенства, и не могу утверждать о правильности своих понятий. Если я скажу, что этому меня научили по телевизору из фильмов, либо мои друзья , а также какие – нибудь успешные люди , которые добились хороших результатов в бизнесе или спорте , то сам себе и другим солгу , так как я не знаю о внутренней стороне семейных взаимоотношений этих людей , то есть о том , что они конкретно чувствуют , или думают на протяжении совместной жизни . Иными словами, что они испытывают больше : радость, разочарование, любовь , или ненависть к супругу (супруге).
Разумеется, всем детям известно о внутренней стороне взаимоотношений родителей, так как они наиболее восприимчивы и тонко чувствуют их настроение. Но не всем детям известны причины всех конкретных обстоятельств и событий происходящих между супругами, т.е. их родителями.
Возникает потребность в том, что должны быть некие общие принципы создания взаимоотношений. Причем не просто история чьей –либо жизни , например Соломона с его гаремом, или какого- нибудь царя , а конкретные практические вещи с подробным объяснением каждой из них. Объяснить – значит растолковать, что может быть в результате нарушения этого принципа.
Если же я скажу, что так советуют современные психологи, то снова солгу, так как сам видел передачу по телевизору , где психологом рассматривается одна история несбывшейся любви между девушкой и парнем , который пришел из армии , а его любимая к этому времени была уже с другим . Так вот , в этой передаче психолог сравнивает взаимную любовь мужчины и женщины с цветками роз , которые могут быстро завять.
На основании такого сравнения можно сделать вывод, что психолог советует не искать любви на всю жизнь. Получается : поставил в комнате одни цветы – завяли через неделю , другие – снова тоже самое . И что тогда ? А как же дети, которые могут появиться в результате взаимоотношений ? Кто больше всех страдает от разводов, семейных конфликтов, взаимной нелюбви супругов, отсутствия эмоционального тепла родителей, отсутствия атмосферы счастья и принятия в доме, и отсюда от неправильного воспитания и некомпетентности родителей в общении с детьми ? КОНЕЧНО ДЕТИ!!!
Другое по теме:
Классическая структура
морального сознания
Классическая структура морального сознания зародилась еще в древности и состоит из трех элементов: нравственное сознание как таковое (ценности, убеждения, мотивы), деятельность и отношения, связывающие их. Из современных авторов такой точ ...
Особенности и требования темперамента в системе
человек-человек
Давайте немного поговорим о системе человек-человек, чтобы лучше понять и узнать какой темперамент наиболее подходит к данной системе.
К профессиям типа «человек-человек», по определению Е.А. Климова, относятся профессии, связанные с мед ...
Леворукость как психолого-педагогическая проблема
Исследователи, изучающие особенности роста, развития, состояния здоровья леворуких детей, подчеркивают, что леворукие дети требуют особого подхода, особого внимания, тем более при поступлении в школу. Многие рассматривают их как группу ри ...



Меню сайта