Заключение

Страница 2

[9] Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: Дисс. канд. психол. наук/ МГУ, М., 1986.

[10] Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.- Воронеж, 1997.

[11] Колосова С. Истоки детской агрессии// Школьный психолог. – 2000. -№12.

[12] Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства. - М.: Гардарики, 2002

[13] Мэин Э. Вольф Д. Нарушение психики ребенка. – СПб., 2003.

[14] Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: Дисс. канд. психол. наук/ МГУ, М., 1986.

[15] Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства. - М.: Гардарики, 2002.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Специфика оперативной памяти в деятельности руководителя.
Первая и наиболее общая особенность оперативной памяти руководителя состоит в достаточно высокой мере ее сформированное™ и уровне развития в целом, в ее «натренированности», в овладении способами и средствами оперативного запоминания и во ...

Развитие мелкой моторики
При нарушениях зрения у детей наблюдаются отклонения в физическом развитии, снижается двигательная активность, дети испытывают трудности в координации рук и глаз, мелких координированных движений кисти и пальцев. Наблюдается задержка разв ...

Описание и обоснование выбора методов исследования
Целью нашего исследования является выявление мотивации самостоятельной работы студентов-психологов. Данное исследование проводилось в два этапа. На первом этапе были выявлены студенты-психологи, для которых самостоятельная работа занимае ...