Заключение

Страница 2

[9] Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: Дисс. канд. психол. наук/ МГУ, М., 1986.

[10] Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.- Воронеж, 1997.

[11] Колосова С. Истоки детской агрессии// Школьный психолог. – 2000. -№12.

[12] Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства. - М.: Гардарики, 2002

[13] Мэин Э. Вольф Д. Нарушение психики ребенка. – СПб., 2003.

[14] Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: Дисс. канд. психол. наук/ МГУ, М., 1986.

[15] Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства. - М.: Гардарики, 2002.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Этническая предубежденность индивида и этно-национальные установки
Таким образом, можно сказать, что установки в национальном пространстве, по-видимому, залегают на уровне несколько более глубоком, чем повседневный национальный дискурс. В этом случае нам необходимо описать объекты национализма исходя из ...

Сущность понятия «креативность»
Об обширности ума следует судить лишь по изобретательности и количеству мыслей, которые два человека извлекают из одной и той же вещи. Клод Адриан Гельвеций В обыденном сознании понятия «умный» и «сообразительный» выступают почти ...

Прогнозирование готовности к школе
При этом имеет место прямое соотношение: чем больше время дошкольного образования, тем лучше результаты. В России ситуация иная. Было выявлено, что дети, которые посещали детские сады менее одного года, показывают худшие образовательные р ...