Психологическое консультирование направлено на решение разных задач, которые выполняют практические психологи. Методы консультирования требуют от психологов разных профессиональных знаний и навыков. В какой-то мере они выражают различные подходы при обслуживании клиентов, разные профессиональные убеждения, связаные с профессиональными различными ценностями и критериями.
Очевидно, что в неумелых, нечестных или недобрых руках диагностические данные могут причинить серьезный ущерб интересам, здоровью или достоинству клиента. Как сделать так, чтобы результаты психологического консультирования, по меньшей мере, не наносили вред клиенту, а в лучшем случае, решали задачи психологической коррекции, изменения представлений и отношений клиента, оптимизации его состояния, облегчения болезненных переживаний, поиска ресурсов клиента, возможностей разрешения проблем, создавали дополнительные условия для адаптации, преодоления кризисных ситуаций? Обобщая сказанное, подчеркнем, что эффективность консультативного контакта определяется свойствами личности, профессиональными знаниями и специальными навыками консультанта, каждый из этих данных факторов обеспечивает качество консультирования.
- Совокупность подходов к отношениям консультант-клиент в разных психологических направлениях
 - Модель личности консультанта
 - Развитие самопознания.
 - Система ценностей консультанта
 - Заключение
 
Другое по теме:
Личность и сознание. Личность как субъект жизни
	 
Понятие субъекта и положение о субъектном подходе при исследовании психики были введены в 40-х г. ХХ в С.Л. Рубинштейном. 
Идея субъектности имеет сложную историю развития в отечественной психологии. 
Методологическая основа научного псих ...
	
Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения
подростков на основе ценностных ориентаций
	 
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предпола ...
	
Понятие мотивации персонала групп
	 
Мотивация персонала является неотъемлемым элементом управления коммерческой организации, государственного учреждения, общественной организации, церкви, а также любой неформальной организации. 
Успешность управления любым социально-экономи ...
	


							
							
Меню сайта