В заключении хочется отметить, что ребенку, который плохо видит или совсем не видит, нужно больше времени для того, чтобы научиться пользоваться собственным телом. Так как первые три года жизни в развитии ребёнка наблюдается тесная взаимосвязь между психикой и моторикой такие авторы как Дюпре называют это психомоторными параллелизмами, многие из методов, которые используют в ранней стимуляции, являются психомоторными.
В ребёнке эти параллелизмы развиваются спонтанно, но слепой ребёнок не всё может воспринимать в окружающем мире самостоятельно из-за дефекта зрения. Поэтому необходимо использовать эти методы, чтобы помочь ребёнку развивать гармонические параллелизмы.
Другое по теме:
Возрастные закономерности развития сенсорики
Необходимым условием психического развития ребенка является созревание организма ребенка, его нервной системы (Ватажина Л.А.,Зелингер И.И и др.).
Для развития восприятия особо важное значение имеет созревание анализаторов (прежде всего ...
Материалы для развития чувст
Эти материалы развивают различные сферы чувств, такие, как осязание, вкус, обоняние.
На этих материалах ребёнок учится слушать тишину и звуки, различать вес, цвет и форму предметов.
Материал для различения размеров.
Розовая башня.
Мат ...
Теория развития компетентности К. Двек.
Кэрол Двек и ее коллеги предположили, что различия между достижением и компетентностью следует рассматривать, учитывая свойственные людям представления об истоках этих мотивов. Двек утверждает, что одни люди осознают компетентность как на ...



Меню сайта