Моделирование с помощью нейролингвистического программирования

Психологические материалы » Моделирование с помощью нейролингвистического программирования

Страница 3

Возможности прикладного использования НЛП увеличиваются с каждым днем. Навыки и техники являются результатом моделирования мастерства. Когда вы занимаетесь НЛП, вы включаетесь в мощный процесс обучения, который постоянно развивается. Это постоянное самосовершенствование.

Результатом моделирования является осознанная способность, овладение навыками, которые у вас уже есть, и теми, которые вы хотите иметь. С практикой эти навыки и способы мышления станут вашей подсознательной способностью; вам не нужно будет думать о них, они станут естественной частью вас. В своей простейшей форме НЛП – это процесс, которым вы пользовались всю свою жизнь. В наиболее изощренной форме это способ привнесения мастерства во все, что вы делаете – как индивид, команда, компания.

Многие люди сторонятся НЛП из-за той страсти, с которой другие превозносят его достоинства. Тем не менее этот энтузиазм и рвение в некоторой степени имеют отношение к силе этой техники.

НЛП предлагает самостоятельность и позволяет нам научиться тому, как учиться. Начиная этот процесс, мы не только учимся тому, как нужно учиться, но и увеличиваем нашу самостоятельность и долю нашего личного вклада в целостный процесс личного и делового роста.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Критические жизненные ситуации
В повседневной жизни человек имеет дело с самыми разными ситуациями. Среди множества всех этих ситуаций особо выделяются те, которые можно обозначить как критические жизненные ситуации. Под ними психологи обычно понимают значимые проблем ...

Причины проявления агрессивности у дошкольников
Учёные разных направлений предлагают различные подходы к определению сущности агрессивного поведения, его психологических механизмов. При всём многообразии трактовок этого явления, агрессивность в общих чертах понимается как целенаправлен ...

Сущность понятия «культура профессионального мышления учителей»
В работах современных философов, педагогов и психологов исследование мышления конкретизировано до выделения профессиональных типов. Так, говорят о «педагогическом» мышлении учителя, о «техническом» мышлении инженера, техника и т.д. На баз ...