Личный опыт

Страница 2

Однако следует отметить, что печатные сообщения обеспечивают большую включенность и запоминание. Яркий пример – желтая пресса, а ведь как убедительно написано…

Кроме того, влияние СМИ может быть опосредовано персонифицированным источником информации, который некоторые ученые считают наиболее влиятельным.

Таким образом, все СМИ активно используют механизмы и внушения и убеждения. И даже, когда кажется, что наш выбор исключительно свободен и сделан по собственной воле, это, к сожалению, не всегда оказывается правдой. И защититься мы от этого не можем, так как СМИ стали неотъемлемой частью нашей жизни, разве что прибегнуть к предложенному Р. Декартом методу сомнения.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Межличностные отношения в группе, Деловые и личностные отношения.
Взаимоотношения в группе делятся на официальные и неофициальные, отношения руководства и подчинения, деловые и личные, рациональные и эмоциональные. Официальными называются отношения, возникающие между людьми на должностной основе. Они ф ...

Организация и формы психологического консультирования
а) Цели и задачи психологического консультирования Основной целью психологического консультирования в сфере социальной работы является оказание непосредственной психологиче­ской помощи клиенту. В процессе консультирования решаются следу ...

Определение стресса
Пол века назад Ганс Селье ввел в обиход понятие стресса (Selje H., 1954), которое заставило ученых пересмотреть общепризнанные взгляды на взаимодействие человека с окружающей средой. Оказалось, что наряду со специфическими ответами органи ...