Функции майнд – машин

Психологические материалы » Майнд-машины » Функции майнд – машин

Тренировка мозга:

имитация богатой стимулами окружающей среды,

увеличение длины дендритов,

увеличение массы мозга,

улучшение кровоснабжения мозга,

нервные клетки предназначены для получения разнообразной сенсорной стимуляции.

Это вызывает их рост и изменения в любом возрасте. Недостаток сенсорной стимуляции приводит к их отмиранию.

Снижение стресса и глубокая релаксация:

уменьшение уровня стрессовых гормонов,

снижение уровня мышечного напряжения,

нормализация давления,

нормализация сердцебиения,

Повышение умственных способностей (IQ):

При когнитивных расстройствах средний рост IQ на 20 пунктов При синдроме дефицита внимания (СДВ) и СДВ с гиперактивностью - рост на 12-20 пунктов

Ускоренное обучение:

Чем больше учишься - тем быстрее учишься - тем лучше способность адаптировать сложный и трудный материал, благодаря росту нейронной сети - чем сложнее нейронная сеть, тем легче учиться.

Улучшение памяти:

улучшение всех видов памяти,

достижение пика возможностей,

генерация высокоэффективного состояния мозга, когда все дается легко, без особых усилий.

Решение проблем с зависимостью, как от химических, так и психологических факторов:

Тренировка способность генерировать собственные эндорфины в достаточном количестве без эффекта "качелей".

Быстрое восстановление способности генерировать собственные эндорфины после отказа от наркотиков, при сезонных (и других) депрессиях, при ангедонии.

Избавление от депрессии и тревожности:

Значительное снижение уровня, а, в большинстве случаев, и полное избавление от хронической депрессии и тревожности.

Облегчение страданий от боли:

Избавление или значительное снижение уровня как хронических, так и временных болей различного происхождения.

Улучшение иммунитета:

Увеличение мощности иммунной системы, ее способности бороться с инфекциями и ускорение исцеления от различных болезней.

Улучшение спортивных достижений:

глубокая релаксация и отдых после тренировок и при напряженном соревновательном графике;

достижение пика тренированности в нужное время;

снятие излишнего предстартового волнения, быстрый вход в рабочее состояние;

Аутизм:

повышение живости, проворства, резвости, расторопности;

снижение проявлений гнева и агрессивности;

снижение гиперактивности;

улучшение речевой артикуляции и обогащение словарного запаса.

Итак, майнд-машины, сами по себе, являются мощным средством для отдыха, творчества и саморазвития, но за счет своей способности настраивать мозг на определенные состояния, они также могут служить как "усилители" для эстетического восприятия, обучения и запоминания большого количества информации, различных форм терапии и т.д.

Применяя майнд-машину, трудно думать о чем-либо постороннем. Состояние абсолютной пустоты сознания, к которому так стремятся (иногда безуспешно годами) все медитирующие, достигается в данном случае автоматически минут через пять после включения майнд-машины, также быстро и автоматически осуществляется и вывод обратно. К тому же, это прекрасный отдых для глаз.

СМВ (синхронизации мозговых волн) может быть достигнута путем пристального взгляда на мерцающее, теплое пламя огня или посредством проносящихся равномерно мимо Вас светящихся белых линий, когда Вы едете ночью по шоссе. Но все это неэффективные методы достижения СМВ. С изобретением приборов СМВ, все критерии достижения СМВ можно тщательно контролировать. Например, частота, количество и интенсивность пульсирующих света и звука, стабильность частоты, мощность импульса, ширина охвата визуального обзора и цвет светового стимула могут легко изменяться и контролироваться. Но все ли производители приборов СМВ учитывают необходимость контролировать эти аспекты в целях достижения эффектов СМВ? Не многие из них. Эта Глава призвана разъяснить критичные психологические и технические факторы, необходимые для достижения эффектов СМВ.

Другое по теме:

Методические особенности преподавания прикладной психологии
Изучение студентами любой науки подчинено одной цели – научиться подходить к жизненным явлениям, к практическим задачам с научных позиций, т.е. со знанием дела, изученного всесторонне. Применительно к психологии это означает, что студенту ...

Анализ и обсуждение результатов
В результате экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности, под которой подразумевается преднамеренное вербальное или невербальное использование спонтанного юмора в ходе социальных взаимодействий [11], мы получили три групп ...

Сопоставление методик диагностики мотивационной готовности к школе
Гипотеза исследования: дети, мотивационно готовые к школе, в большей степени ориентированы на учебные занятия, чем на игровые, что должно выявляться с помощью соответствующих методик. 1. Методика "Сказка" - экспериментальная ме ...