Заключение

Страница 2

[1] Арутюнян Л.З. Как излечить заикание. Методика устойчивой нормализации речи. М.: Педагогика, 1993. С. 92.

[2] Лохов М.И. Психологические механизмы коррекции речи при заикании. СПб: Наука, 1994. С. 90-99.

[3] Артемов В.А. Психология речевой интонации. М.: Знание, 1976. С. 276.

[4] Некрасова Ю.Б. Применение комплексного воздействия при устранении заикания у взрослых. Автореферат дисс. … канд. пед. наук. М., 1968. С. 70.

[5] Речевой ритм и его функции / Под ред. А.М. Антипова. М.: Логопедия, 1987. С. 105-109.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Способности
Когда мы пытаемся понять, почему разные люди, поставленные в одинаковые условия жизни, добиваются не одинаковых успехов, мы пользуемся понятием «способности», полагая, что разницу в успехах этих людей можно объяснить именно различиями их ...

Обеспечение готовности к занятиям
Собственно же формирование мотивации не может производиться непосредственно перед занятием – оно совмещается с формированием умения учиться в составе долговременной готовности к учению. В начале же занятия используются уже имеющиеся мотив ...

Психокоррекционная работа с дошкольниками
II этап нашего исследования -формирующий эксперимент включал в себя проведение с детьми коррекционных занятий, направленных на снижение реакций страха и тревожности. Общая продолжительность коррекционных занятий составила 2 месяца, всег ...