7. Обобщив все вышесказанное можно сделать вывод о том, что мы в данной работе достигли цели и гипотеза о том, что в неполных семьях характер детско-родительских отношений является более сложным и противоречивым по сравнению с полными семьями, при этом наблюдается следующая тенденция: чем хуже отношения между родителями и детьми, тем более выраженными у подростков будут негативные личностно-эмоциональные особенности, а именно тревожность, низкая самооценка.
В заключение данной работы мы предложили программу коррекционных занятий для детей, переживших развод родителей.
Другое по теме:
Понятия "мотивы" и "потребности".
Мотивация, в организационном контексте - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым, удовлетворяя их личные желания и потребности. Даже если создаётся впечатлен ...
Гендерные особенности межэтнической толерантности студентов вуза
Необходимым условием успешности педагогической деятельности является принятие ребенка таким, какой он есть, принятие инаковости партнера по взаимодействию. Толерантный педагог, благодаря особой тактике построения своего поведения по отнош ...
Основные типы конфликтов
Существуют два основных типа конфликтов - внутриличностный и межличностный (хотя некоторые авторы увеличивают это число до четырех, шести и более). Необходимо четко различать, что конфликт у человека может быть, если не с самим собой, то ...
Меню сайта