7. Обобщив все вышесказанное можно сделать вывод о том, что мы в данной работе достигли цели и гипотеза о том, что в неполных семьях характер детско-родительских отношений является более сложным и противоречивым по сравнению с полными семьями, при этом наблюдается следующая тенденция: чем хуже отношения между родителями и детьми, тем более выраженными у подростков будут негативные личностно-эмоциональные особенности, а именно тревожность, низкая самооценка.
В заключение данной работы мы предложили программу коррекционных занятий для детей, переживших развод родителей.
Другое по теме:
Особенности влияния семьи на развитие психологической защиты ребенка
Формирование полноценной системы психологической защиты происходит по мере взросления ребенка, в процессе индивидуального развития и научения. Индивидуальный набор защитных механизмов зависит от конкретных обстоятельств жизни, с которыми ...
Специфика эмоциональных нарушений в младшем подростковом возрасте
Спектр эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрастах чрезвычайно велик. Это могут быть тяжелые невротические конфликты, неврозоподобные состояния у ребенка вследствие органического поражения ЦНС, преневротические состояния и ...
Лидер в коллективе
Понимание. Успешно действующие руководители высшего уровня обладают высокой восприимчивостью, отличаются развитой интуицией. Им присуща способность, которую можно назвать "проворством в уличной толчее".
Способность брать управл ...



Меню сайта