Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство – это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс развития. О парадоксах детского развития писали В. Штерн, Ж. Пиаже, И. А. Соколянский и многие другие. Д. Б. Эльконин говорил, что парадоксы в детской психологии – это загадки развития, которые ученым еще предстоит разгадать.
Детство – период, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и, следовательно, психологической зрелости; это период становления ребенка полноценным членом человеческого общества. Многие психологи изучали данный период. В данной работе анализируется исследование психики детей выдающимся российским психологом М.Я. Басовым.
- Воззрения м.я. басова в области педагогической психологии
 - Идеи психологического развития детей м.я. басова
 - Заключение
 
Другое по теме:
Критическая ситуация и ее импульс
	 
Для понимания сущности критической ситуации, необходимым условием является понимание: факторов, инициирующих данную ситуацию (физический фактор, источником критической ситуации здесь является неспособность человека идентифицировать себя с ...
	
Опосредованность
	   
Активный   
Пассивный     
Опосредованный   
Эксперимент   
Измерение     
Непосредственный   
Беседа   
Наблюдение    
Классификация Ананьева 
В основе классификации Ананьева этапы психологического исследования, в соответствии с этим о ...
	
Восприятие
	 
Восприятие, как и любой другой психический феномен, можно рассматривать как процесс и как результат. 
Восприятие делает возможным целостное отражение мира, создание интегральной картины действительности, в отличие от ощущений, отражающих  ...
	


							
							
Меню сайта