Понимание помощи детям с ранним детским аутизмом в отечественной дефектологии

Психологические материалы » Методы и особенности работы практического психолога в области помощи ребенку с аутизмом » Понимание помощи детям с ранним детским аутизмом в отечественной дефектологии

Страница 4

г) принцип единства медицинских и психолого-педагогических воздействий (медицинские мероприятия создают благоприятные условия для психолого-педагогического воздействия и только в сочетании с ними могут обеспечить высокую эффективность коррекционно-воспитательной работы с каждым ребенком);

д) принцип сотрудничества с семьей (создание комфортной атмосферы в семье, наличие правильного отношения к ребенку, единство требований, предъявляемых ребенку будут способствовать более успешному его физическому и психическому развитию).

Построение коррекционно-воспитательной работы с детьми в соответствии с названными принципами обеспечит наиболее полное раскрытие потенциальных возможностей развития каждого ребенка.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Личность ребенка как субъект воспитания
Воспитание, с философской точки зрения, есть тот аспект взаимодействия людей, спецификой которого является постановка особых — воспитательных — задач, итогом изменение психологических характеристик личности. Задача воспитания — организов ...

Модели российских и зарубежных социальных служб в работе с агрессивными детьми
Опыт социальной работы Красноярского Центра социального здоровья «Качинский» позволил сформулировать ряд теоретических и практических положений, которые можно рассматривать как варианты первичной, вторичной и третичной психопрофилактики в ...

Отображения внешнего облика человека
Отображения внешнего облика человека, используемые в практике раскрытия и расследования преступлений, принято делить на субъективные и объективные. Субъективные отображения возникают в результате непосредственного зрительного восприятия ...